• Рубрики

Итоги работы с 12.11.2012 г. по 17.11.2012 г.


1. Завершили формирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся 9 классов. Обсудили данный вопрос на совещании по итогам классно-обобщающего контроля. Определили план работы по подготовки дифференцированных групп учащихся к сдаче ГИА-9 с высоким результатом. Задача педагогов — создать все условия для микро-групп детей для разбора материалов ГИА, решения задач повышенной сложности. Моя задача — мониторинг достижений учащихся (периодичность — 1 раз в месяц). Переходим на формирование таких маршрутов в 8 классе.

2. Провел стартовую диагностическую работу по географии в 9 классе в связи с тем, что выбор данного предмета очень популярен среди школьников, а в 10 классе в качестве профильного его выбирают единицы. Результаты работы обрабатываю, предварительно: результаты — удовлетворительные.

3. Продолжаю работу над документами по системе оплаты труда. Готовлю проекты локальных актов к рассмотрению на премиальной комиссии, которая состоится 23.11.2012 г.

4. Завершили работу над Программой развития учреждения. На следующей неделе — защита на городском научно-педагогическом экспертном совете. После экспертизы текст программы разместим на сайте ОУ. В Программу вошел проблемно-ориентированный анализ результатов работы школы за период реализации Программы развития за предыдущий период, определена Концепция новой Программы, в основу которой положены концепция образовательной системы «Школа 2100», теория культурно-образовательного пространства, теория сетевого образования и концепция управления изменениями в образовательном учреждении. Концепция реализуется через внедрение проектов «Профессиональная ориентация школьников, направленная на формирование их готовности к выбору инженерно-технического и естественнонаучного профессионального образования», «Технологии образовательной системы «Школа 2100» как средство развития универсальных учебных действий  обучающихся школы», «Ступени к совершенству».

Оставьте комментарий