• Рубрики

Итоги работы с 03.12.2012 г. по 08.12.2012 г.


1 — Завершили работу по распределению стимулирующей части ФОТ, в т.ч. по проекту Министерства образования и науки Пермского края «Стимулирование за результат» («Ступени»). В этом году школа опять вошла в рейтинг Лучших школ Пермского края по результатам выпускников третьей ступени (ЕГЭ). Средства, полученные по проекту,  Премиальная комиссия в соответствии с разработанным Положением распределила среди педагогов, непосредственно подготовивших выпускников 2012 года к ЕГЭ, педагогов, кто в рамках своих функциональных обязанностей сработал на обеспечение показателя по преступности и правонарушениям (отсутствие) — социальных педагогов, и заместителю директора по УВР, который занимается организацией процедуры ЕГЭ на уровне образовательного учреждения, обеспечивает сопровождение индивидуальных учебных планов. Помимо этого в стимулирование за счет ФОТ школы вошли педагоги, подготовившие выпускников 2012 года кгосударственной (итоговой) аттестации в новой и традиционной формах (ГИА), а также ЕРТ (мониторинговых обследованиях) 4 классов.

2 — Завершается первое полугодие, начинается период кропотливой работы с учениками 9 классов по подготовке их к промежуточной аттестации по итогам полугодия. В Промежуточную аттестацию по согласованию с школьным МО филологов, включили трехступенчатый экзамен по русскому языку: 1 — изложение, 2 — тест, 3 — сочинение. Все 3 части будут выполняться в 3 разных дня в соответствии с Графиком. Первая часть уже выполнена, идет проверка. Также в Промежуточную аттестацию войдет экзамен по математике и предметам по выбору в новой форме (для тех, кто их выбрал). Результаты данных работ помогут педагогам более результативно выстроить работу по сопровождению учащихся к процедуре государственной (итоговой) аттестации.

3 — Принял участие в Дне ДРК (диагностика, регулирование, коррекция) по отслеживанию вопросов внедрения в деятельность педагогов образовательного учреждения технологии продуктивного чтения (по ОС Школа 2100). Посетил уроки у Ротенбергер М.А. (английский язык), Аксаевой Т.Н. (математика), Шуппо В.Н. (природоведение), Грабевник Л.М. (математика), Бондаренко Т.Н. (литература). На высочайшем уровне владения технологией продуктивного чтения, понимания целей технологии, изучаемого предмета находится Бондаренко Т.Н.. Она дает возможность всем учащимся получить максимальное развитие в течение всего урока. Восхитило умение Грабевник Л.М. на уроке математики, где текстов минимум и они все достаточно сухи, реализовать технологию продуктивного чтения на «отлично». В целом, результатом посещенных уроков доволен. НО, хотелось бы увидеть на этих уроках и технологию оценивания.

 

Оставьте комментарий